14 мая, 2012

Сказочная тыквенная каша

Почти как у бабушки


Сей рецепт достался от моей бабушки маме, а уж она то научила меня ) В детстве, я жутко не любила всякого рода каши, запеканки и омлеты, впрочем, наверно, как и все дети =) 
но все меняется, поменялся и мой вкус. И вот теперь меня такая красота в виде золотистой нежной и сладкой каши ну никак не оставит равнодушной! 


В общем, всё почти на глаз, но тем не менее нам потребуется:

  • тыква
  • пшено
  • молоко
  • сливочное масло
  • изюм
  • соль, сахар - по вкусу

Вот такая красавица ждет своего предназначения! :) Режем ее сначала пополам, вычищаем мезгу и семечки. Режем на маленькие брусочки...


В кастрюле заливаем тыковку молоком, чтобы она была покрыта вся.


Варим с закрытой крышкой минут 10-12.


Тем временем промываем пшено


Тыква должна стать уже мягкой. Добавляем пшено, соль, сахар и изюм. Варим еще минут
10, до полной готовности..


Каша прямо из сказки =) Добавляем сливочного масла, да побольше) как говорится в известной пословице!


Украшаем тыквенными семечками и наслаждаемся!
Спасибо за внимание :)



4 комментария:

  1. Отличная идея для завтрака! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. если бы еще пропорции были. мне как "кулинару" не опытному тяжело наугад готовить

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Вам за блог и замечательные идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Вам! Очень рада, что блог полезен:)

      Удалить