14 марта, 2013

Домашнее мороженое

Вкус из детства


Моя дорогая +Мария все время мне подкидывает интересные идеи и рецепты, как например этот! За что ей большущее спасибо! Она и сама подумывает о собственном блоге со сладостями, да видимо, решиться не может. Машунь, дерзай! Будем дружить домами блогами! ;)

После записи мной данного рецепта, ради интереса поинтересовалась составом магазинного мороженого. Каково было мое удивление, когда в местном супермаркете прочитав составы всех мороженок — ни в одном(!) я не нашла обыкновенного коровьего молока!  E-шки,  масла пальмовые, консерванты, загустители-заменители, красители-масители — это за всегда пожалуйста.  Досадно, что хотя бы мало-мальски натурпродуктов становится все меньше и меньше :(

Извиняюсь за эдакое эмоциональное лирическое отступление. Собственно, сегодня выкладываю рецепт вкусного домашнего мороженого, да без яиц и прочей дря... малополезной ерунды :) 

Итак, как это делается..?
  • Молоко 3,5% жира - 300 мл
  • Сливки 35% жира - 250 мл
  • Сухое молоко - 35 гр 
  • Сахар - 90 гр
  • Кукурузный крахмал - 10 гр
  • Ванильный сахар - 10 гр

Смешиваем сахар, ванилин и сухое молоко. Вливаем 250 мл. молока, а оставшиеся 50 мл. смешать с крахмалом.



Первую смесь мы доводим до кипения


Затем добавляем в нее смесь с крахмалом. Кипятим на маленьком огне до загустения. Затем переливаем через мелкое сито, накрываем плотной крышкой или пленкой и остудить. 


Сливки взбиваем миксером. И добавляем их в остуженную смесь, перемешать миксером до однородной массы.



Разливаем в формочки и в морозилку на несколько часов. Подаем с любимыми фруктами, вареньем, шоколадом, мармеладом :)




Приятного лакомства!

5 комментариев:

  1. а вот интересно, вместо молока 3,5% и сливок 35% можно использовать просто натуральное молоко "из-под коровы" хорошей жирности??? и в каком количестве??550 мл.?

    ОтветитьУдалить
  2. Занятно. Ждем новых сообщений на эту же тему

    ОтветитьУдалить
  3. Самый мой любимый рецепт мороженного. Спасибо вам большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А я делаю еще проще. Сливки 33% + сгущеное молоко (по вкусу), все взбивается до пены и в морозилку. Мороженое, как в детстве.

    ОтветитьУдалить